четверг, 13 марта 2014 г.

Просто забота

Здравствуйте, девчата! Сегодня мне бы хотелось представить небольшую вещицу - открыточку, очень простую, возможно, самую простую из представленных в задании ScrapMaster: Палитра "Первые краски весны".


Не могла пройти мимо замечательной и трогательной фотографии. Изначально это уже готовая открытка. К сожалению, я забыла выписать автора фотографии. Я не стала  вырезать изображение, только пришила с лицевой и задней стороны нужный отрезок скрап-бумаги - изображение состаренного ветрами и солнцем досчатого забора. В центре композиции -  трогательно-нежный кролик, беззаботно дремлющий на человеческих ладонях. По краям досточек использовала оверлей украинского производства.  И кто бы мог подумать, что центральное слово "турбота" (забота) окажется сейчас так своевременно! Поэтому моя открытка называется просто - "Просто забота".

Обратная сторона открытки опоясана шебби-ленточкой, как в продолжении темы заботливых, любящих рук. 

Вот так. Спасибо, девочки, что заглянули! Всем нежности и турботы!





4 комментария:

  1. Саша, привет! Не знаю, что такое "турбота", но звучит хорошо:) Очень симпатичная открыточка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Привет, Наташа! Я же в названии и пояснила и даже в скобочках, что "турбота" - это забота по-русски)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе)))) как это я пропустила?!))) Надо меньше работать и больше отдыхать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, у вас получилась миленькая и трогательная открыточка. До палитры чуть-чуть прям не дотянула((( Совсем нет персикового цвета, так и просится или цветочек или бусинка в цвет. Будем очень рады видеть вас в наших заданиях! ScrapMaster

    ОтветитьУдалить