понедельник, 28 июля 2014 г.

Altered book "Всё, что было под рукой" ))

Девочки, здравствуйте! Безумно рада, что разлука случилась недолгой - ну невозможно просто рассматривать творения в скрапомире и не создавать что-то самой! ))
Моя заковырка всё ещё со мной: с доброй половиной материалов я разлучена до поздней осени. Но часть скрапо-богатства проделало со мной долгий путь аж в 3 с лишним тысячи км. в западную часть Сибири, недалеко от Омска - здесь мы гостим в родительском доме.  Конечно же,  я взяла Шебби-блокнот, который разыгрываю в качестве конфетки. Со мной прибыла даже швейная машинка, для неё пришлось приобретать отдельно сумку на колесах. А также многие сопутствующие материалы для создания фона с нуля!)) Это я о том, насколько захватывает творчество, что в первую очередь берёшь с собой не вещественно-материальное, а духовное)). Поскольку ехала из Украины, то везла всё предусмотрительно электричкой (в них нет металоискателей и рентгеновских аппаратов). Машиной или автобусом могли забраковать мои сокровища - докажи, что ты во флакончиках краску везёшь)) Но здесь без глумлений. Уезжала с огромным сожалением. Пока неизвестно, будет ли возвращение обратно....

***
Вот в родительском доме буквально за прошедшие два с половиной дня у меня создался вот такой альтер-бук.


 Я начала делать по заданию одного из блогов, где следовало создать любой скрап-объект для хранения денег. Но у меня не хватило времени завершить в срок. Долго я совмещала идею с теми материалами, которые доступны ))  Немного жаль, конечно, что эта работа останется в стороне от задания для хранения денег. Впрочем, во всём есть плюсы. Зато я спокойно завершила работу и очень ею довольна! Прямо очень! Я даже запечатлела этапы создания книги, вернее её перерождения.
Это спинка альтер-бука. Формат: почти А5, только чуть Уже. Книга, взятая за основу, кстати, с историей. Она перекочевала с камчатских берегов, откуда два года назад переезжали родители,  и принадлежала когда-то моей учительнице по русскому. Книга научного толка, и, в общем-то свой век уже прожила. Я вот на днях делала ревизию таких  печатных изданий и выбрала именно её. Прежний вид её не сохранён.



На задней части обложки и в середине книги у меня самодельные бирюзовые кружочки. Бирюзовый и форма круга, нитка и даже марля - таковы были условия ещё одного ЧБ СкрапКопилка. Девчата, у меня с бирюзовым не густо в данной работе, но всё равно он есть и главное - выгодно заметен на фоне)) И нитка шпагата. И марли - полно - весь фон обложки))


 Чуть позже, через несколько дней я добавлю пост с небольшим МК по созданию некоторых деталей книги. Там на фото вы увидите, что изначально середина книги была другой. Но мне она не понравилась, и я в середину поставила затворку-дверцу. А сверху неё посадила бабочку. Это оттиск штампа, забрызганный спреем, сверху для блеска и некоторой жёсткости добавила глосси. Но вот на обложке обошлась двухкомпонентным кракелюром с микротрещинами.


Так вот выглядит текстура обложки вблизи. Ох, сколько было потрачено сил и красок, чтобы подобрать нужный оттенок! ))  Вообще, изначально вдохновилась картинками лаванды. Близко, правда))  

Белый тюль в качестве фона до приезда красовался на веранде. Я его сразу приметила, хоть он быль немного запылённый)) Хорошо, мама - тоже человек творческого полёта, просто подарила тюль. Маленькие его кусочки, тонированные кофе, уже приклеены по уголкам. А вообще как фон он больше на оренбургский платок похож)) Ну, так, издалека.



К вечеру, немного сменила обстановку - это небольшой поход за лесной земляникой. Она маленькая, чуть больше мизинца, но до чего ароматная! И день был солнечный... Тут особых красот нет - сказывается близость с Казахстаном - степь, ветра... 





Вот таким получились эти два дня. Сегодня не считаю - с утра вожусь с фотосессией альтер-бука, всё подыскивала удачные места, даже в баню забрела, чтобы сделать фото бука на досках!   Но пришлось-таки скакать под зонтом и фотокамерой. Сегодня -  не вчера. Сегодня дождь затянул.

Надеюсь, по трудам воздастся))
 Представлю своё творение в ScrapMaster в чудесном тематическом задании "На крыльях скрапа". 


И всё же хочу принять участие в "Бирюзовом настроении" в ЧБ СкрапКопилка


И ещё успеваю посетить чудесное задание в Кафе Скрапо-Мама. Здесь идёт тематическое задание "Книги". Дизайнерской командой представлены очень красивые работы, в их числе и переделанная книга в фоторамочку. Поэтому и я свою "книжку" несу на смотрины туда))) А хранить в неё можно, как сказал бы Винни Пух о горшочке: "Да всё, что угодно!" ))) И кроме денег можно ведь спрятать любимые стихи, или любимые строки из прочитанных книг. Пусть это будет тайник для любимых строк.
Я вот снова читаю "Белую гвардию". Всегда читаю с карандашом. В книгах - мудрость. Сразу на первой странице нахожу напутствие Булгакова всем: "...всё, что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему". 


Девочки, огромное вам спасибо! Буду ждать ваших ответов! Всем лучезарного настроения! 










12 комментариев:

  1. Ух ты. какая вещица классная получилась, Фактура такая... природная что ли. Как сейсас называют-"эко-стиль". Получилось, слов нет, как здорово! А фишечка эта бирюзовая... фантастика какая-то! .
    Горько читать, что вам пришлось уезжать, зато с родными повидались)). Как дальше будет- никто не предугадает...Конечно, край суровый, я вот родом из Сибири, (Иркутская область, про Братскую ГЭС слышали, наверное) , живу в Рязани. А точнее- вся в скрапе. Хочется научиться многому, многое постичь,. Для меня это мой и только мой уголок. Хотя доча (ей 11 лет) подтаскивает у меня кое-что, пока время учебой не занято, вот, к примеру, открыточка ее, "Сакура" называется (там цветочек сакуры выглядывает немножко слева. http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post332637722/ )
    От вас же ждем с нетерпением, когда поделитесь секретами мастерства по созданию такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, огромное спасибо за такой отзыв! Как всё-таки велики наши родные просторы! Конечно, до настоящих сибирский краев от Омской области ещё далековато, но разница природы южной и местной, очевидна))) Но во всём есть свои плюсы. Например, сейчас вволю отвожу душу: через день хожу по грибы-ягоды. В Харькове пришлось бы ехать за 40-50 км))) А здесь лукошко в руки, два км. пешочком - и нате! МК буду готовить на днях - ведь, как всегда, времени не хватает!))

      Удалить
  2. Хорошо! Желаю приятно отдохнуть!
    Будем ждать МК, когда время появится!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, я в восторге! Альтер просто сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что-то тебе понадобится из материалов, всегда рада помочь.

      Удалить
    2. Наталья, снова просто огромнейшее спасибо за такой отзыв. Я чеширю, как тот самый Кот - что же ещё надо для поднятия настроения - просто немного тёплых слов! Спасибо!!!

      Удалить
    3. Наталья, здравствуй! Я полным ходом готовлюсь к двум СП. Ты о них тоже знаешь, сама видела тебя там)) у Тани Дудкиной и Лены Моргун)) У меня, действительно, появилась просьба: подсказать, где в интернет-магазинах Омска можно купить ткань для обложки альбома и слимтекс. Можно и клеевой синтепон. Обошла магазины, которые ближе к столицам: Москва и С-П, но у них всё оптовые заказы, а в Ярмарке Мастеров отчего-то цены космические даже за доставку! Время есть ещё, ведь обложку, думаю у Лены будем делать только осенью, но подготовиться хочется заранее)) Спасибо заранее за любую информацию! И удачи на СП!

      Удалить
  4. Александра, альтер просто замечательный! Весь продуманный и такой трудоемкий! Фактура обалденная! Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Вам огромная благодарность за отзыв! Очень рада, что смогла порадовать))

      Удалить
  5. Шикарный альтер! Я к ним совсем неравнодушна, а ваш просто сногсшибательный! Сочувствую по поводу чемоданов....Зато грибы-ягоды - это круто;-) Отдельное спасибо от меня за фото моих любимых васильков!!!!!!! И спасибо от Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так тронута столькими положительными отзывами! И Вам тоже огромнейшее спасибо!!! Вы знаете, ведь это мой первый альтер)) ...и я очень рада, что смогла его сделать достойно, ну, его не стыдно показать на конкурсах...да ещё столько отзывов тёплых получить! Спасибо Вам и Кафе Скрапо-Мама за интересное задание!

      Удалить
  6. ааааа! я много-много лет назад ездила к бабушке в Омск!!! а она таскала нас по родне, в том числе и по всяким деревням-поселкам в округе Омска. увидела у тебя тут землянику и болиголов!!!! столько воспоминаний!!! как это неожиданно...))
    Саша! слушай, но фактура-то, фактура какая!!! я про обложку. как настоящая резьба по дереву!!! потрясающе!

    ОтветитьУдалить