воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу {всё}!. Этап 3.

     Девочки, всем привет! Я снова, что называется, заскакиваю в последний вагон и пишу пост, когда уже на подходе очередной, 4 этап)) Поэтому анализировать задание постараюсь кратко. Надеюсь))
     Начнём с покупок. Сразу напишу слова благодарности Тане за прекрасно подобранную информацию. Убедилась, что я на верном пути. В скрап-материалах не теряюсь. На данный момент пополняю коллекцию материалов для mixed-media. Очень не хочется здесь в чём-либо себя ограничивать, но, конечно, приобрести всё и сразу - о, да! - это мечта)) Вопреки всему мне нравятся интернет-магазины. Они ценны экономией времени, разумеется)) Можно совершать покупки по аналогии с обычными вещами: оказией  забрести в скрап-магазин, а потом всё тоже самое приобрести в интернет, где дешевле)) Есть лишь один минус от виртуальных закупок: по срокам доставки сразу убеждаешься в величие страны)) Например, на территории Украины доставка шла день. Во всяком случае, из Киева в Харьков. В Западную Сибирь уже полторы-две недели)) Кстати, из Санкт-Петербурга почта идёт почему-то быстрее, чем из Первопрестольной. 
     Для экономии средств, а также соотношению коэффициента полезности пользуюсь следующим способом: для участия в каком-либо задании, о котором известно заранее, подкупаю максимальное количество материалов для проекта. Или другой вариант: я уже точно знаю, какой стиль мне ближе, поэтому и покупаю в первую очередь те материалы, без которых не обойтись. То есть потихонечку я воплощаю скрап-мечту. А для этого - учусь новому, пополняю запасы)) 
    Теперь о зеркале души, то есть, о блоге. Что в имени тебе моем?)) Скажу здесь просто: мне очень нравится моя страничка. Есть, правда, некоторые нюансы, которые в ближайшее время я исправлю. Хотя это не критично. Но менять кардинально, считаю, не следует. Время от времени мне нравится менять шапочку-картинку блога. Так я поступаю, в первую очередь, для себя)) В общем, мне у себя очень комфортно. Я уделяю внимание графе "Сообщение". Шрифт простой и главное, читабельный, ведь, как правило, я пишу достаточно объёмные посты)) Явный минимализм в оформлении мне чужд, так же, как и нагромождение всего и сразу: цвета, шрифта, картинок. Посему, заходите, гости дорогие, милости прошу! 
     Что же, девочки, пожалуй, я поделилась своим видением на тему "Покупай. Пиши.Мечтай".  Думаю, всё хорошо в меру)) Всем удачи, вдохновения! 
П.С. Работа, характеризующая моё нынешнее состояние, будет здесь завтра)) Не успела её отснять. 




     

6 комментариев:

  1. Некоторые мастера, организаторы СП, у которых есть свои инет-магазины, очень часто делают единоразовые скидки для учасников, если они закупают у них материалы для СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина привет! Спасибо за информацию)) От себя могу еще подсказать по материалам неплохую украинскуя марку - "Фабрика Декору". У них достаточно разнообразная палитра спреев. Если пользоваться в комплекте с хорошими американскими, которые не все по карману, особенно сразу партиями, то результат получается превосходным! Их плюс: низкая цена, даже с учетом доставки из страны; их минус: концентрация меньше, чем в спреях признанных марок. Однако расход вполне экономный. Вот пример, где я их использовала вместе с ranger dylusions: http://3.bp.blogspot.com/-UJ6iv3D2Cg4/U6IRFo-t9BI/AAAAAAAAA3k/Ygy75fYgADc/s1600/24.png (поиск по картинке)
      Ну, а для экономии лучше воспользоваться терпением, накопить и заказать прямой поставкой из США большую партию скрап-сокровищ. Что и говорить, у них рынок скрапбукинга впечатляющий.

      Удалить
  2. Ага,сейчас столько всего полезного и такого что хочется,что просто нереально!!!!
    В бложике очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится шапочка!!! Мой любимый цвет! =) Изменяя даже шапочку - можно показывать какое состояние души на данном промежутке времени! =)

    ОтветитьУдалить