четверг, 7 августа 2014 г.

Shabby-розыгрыш!

     Милые девочки, доброго времени суток! Вот и прошёл месяц, наступила 7 число (и даже    8-ое))), а значит, наступило время дарить! Я очень рада, что решилась провести конфетку, даже несмотря на то, что до объявления о розыгрыше подарка у меня было совсем немного постоянных читательниц. Для меня крайне важно само общение с вами, думаю, в основном, в блогах и устраивают подобные конфетные мероприятия (хотелось бы на это надеяться)))) В общем, у меня первая конфетка состоялась, и скажу вам: проводить её здорово! Среди остальных многочисленных скрап-мастериц, которые тоже поощряют своих ПЧ, больше принято дарить материалы для творчества.  Я решила, что в следующий раз  тоже подготовлю для розыгрыша всегда необходимые и нужные материалы для творчества. 
     Ну, а сейчас приглашаю на фотоочтёт по моей  конфетке. Я бережно скрутила тонированные в чае листочки - остались от блокнота)) Перевязала их шпагатной нитью. Всего их пять, немного, но зато можно не использовать электронный рэндом, а подойти творчески. 


Вот я запечатлела, как держу в правой руке заветный свиток. Девочки, всё честно, и имя победительницы заранее мне тоже неизвестен. Пусть не смущает вас и тон фотографий: первая более тёплая из-за солнечных лучей. Но весь фотоотчёт сделан в один день за один период времени)) 


Итак...разворачиваю свиток!


     Поздравляю! Этот шебби блокнот-рамка отправится к  Жанне Чижиковой!Я очень надеюсь, что он пригодится и как предмет интерьера и послужит для записей, возможно очень личных. Он побывал в большом путешествии: был создан в Харькове, какое-то время жил под Омском, а теперь вот поедет... Жанна, укажите, пожалуйста, координаты! )))
    Девочки, спасибо вам огромное за участие, а главное - за общение! Уверена, что теперь мы будем постоянно общаться, обмениваться вдохновением, успехами, новыми знаниями. И спасибо за участие моей давней и самой первой читательнице - Наталье Шугаевой! Обязательно зайдите к ней в гости! 
     На этом завершаю подарочный пост! До скорой встречи! 








6 комментариев:

  1. Саша, тебе спасибо за возможность поучаствовать!!! :) А мне вот больше нравятся рукодельные конфетки, они как-то теплее и милее сердцу:) А Жанну поздравляю от души, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо за розыгрыш! :)) И мои поздравления девочкам!!! :)) А по поводу рукодельных подарков - абсолютна согласна с Натальей, ооочень приятно их получать, т.к. в них чувствуется тепло рук и частичка души автора ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька! Здравствуйте! Счастлива безмерно! Намечталось-таки у меня волшебство! Теперь ваш чудный подарок, проделавший столь нелегкий путь, приедет украшать мою комнатку в Рязани!
    Согласна с Наташей и Марией, что рукодельные творения имеют какую-то свою магию, они действительно согревают сердце...
    Наташе спасибо за искренние поздравления!
    P.S. : Адрес я напишу на электронную почту. и еще раз :СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, не получается выслать письмо на ваш электронный адрес. На всякий случай пишу свой: EtoileShanna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

  6. Девчата! Это вам спасибо огромное! Дарить - это очень вдохновительно! Жанночка, ещё раз мои поздравления, напишу завтра на почту))

    ОтветитьУдалить